Правильный дизайн визитки – гарантия успеха на рынке
Чтобы бизнес приносил доход и процветал, необходимо тщательно продумывать каждый этап, начиная от выбора коммерческой деятельности и заканчивая разработкой дизайна визитки. Сегодня реклама – это важный рычаг продвижения, который позволяет быть у всех на устах и первым во всём. Лучше всего с этими задачами справляется визитка, которая отображает потенциал и деятельность компании, создаёт правильное впечатление, а главное запоминается.
Если рекламу в журнале на второй день потенциальный клиент может забыть, то визитку он точно вспомнит. Во-вторых, бумажная реклама, как правило, выбрасывается в мусорный ящик, а визитка прячется в кошелёк, а значит, она дольше сохраняется. Поэтому роль визитки в продвижении своего бизнеса огромная.
Какой должна быть визитка
Учитывая все функции, которые возглавляются на визитку, важно грамотно разработать дизайн полиграфической продукции. Она должна быть:
- яркой и интересной: дизайн визитки должен быть фирменным и запоминающимся, не таким как у всех. Помните, что красивый дизайн визитки – это гарантии успеха на рынке. Поэтому черные буквы и цифры на белом фоне вряд ли могут кого-то удивить;
- информационной. Визитка должна содержать всю важную информацию: название компании, юридический адрес и контактные телефоны, а также лозунг. Не нужно в визитке полностью описывать всю продукцию или услуги компании. Текст должен быть кратким и интригующим, чтобы клиент захотел позвонить вам;
- необычной. В моде сегодня не стандартные визитки. Чаще всего дизайн визитки разрабатывается, исходя из вашей деятельности, или региона, с добавлением элементов местного колорита. Считается, чем круче визитка, тем высший статус у компании. Поэтому целесообразно доверять разработку дизайна визитки опытным специалистам, которые знают все секреты фотошопа и графических изображений.
Таким образом, разработка визитки является творческим и кропотливым процессом, результат которого дополнит и в тоже время завершит целостность вашего имиджа. Сегодня визитка – это не просто формальность, а актуальность времени.