Заказать звонок zakaz@ipr.com.ua

 

 zakaz@ipr.com.ua 

 phone097 923 75 96               

 phone067 322 96 69

telegaviber 067 383 22 88

Заказать звонок

Разработка фирменного стиля в Киеве

Разработка фирменного стиля в Киеве

Фирменный стиль или айдентити — один из важнейших инструментов маркетинга и рекламы любой современной компании, совмещающий в себе целый комплекс графических и визуальных элементов, призванных подчеркнуть ее индивидуальность. Профессионально разработанный корпоративный стиль выделяет фирму среди конкурентов, хорошо запоминается и подсознательно вызывает у потребителей доверие к вашему продукту. 

Удачно подобранный фирменный стиль – ключевой фактор успеха вашего бизнеса! Он отличается яркостью и простотой. Его легко узнать и запомнить каждому клиенту. А главное, фирменный стиль должен производить благоприятное впечатление и стимулировать потенциального клиента совершить покупку.

Составляющие фирменного стиля:

  • фирменный знак и логотип;
  • запоминающийся слоган;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • уникальная схема верстки;
  • корпоративный персонаж.

Узнать стоимость разработки ФИРМЕННОГО СТИЛЯ


Практическое применение фирменного стиля:
Неотъемлемыми составляющими айдентити являются корпоративный сайт, рекламные блоки в СМИ, соответствующее фирменной стилистике оформление офисов и торговых представительств, корпоративного транспорта, стиль одежды сотрудников и т.д. Ежедневно потенциальные потребители сталкиваются с сотнями различных брендов, в которых сложно не растеряться. Постоянные визуальные напоминания помогают прочно закрепить в памяти положительные ассоциации о вашей фирме и сделать ее более привлекательной для клиентов. Для этой цели наши специалисты рекомендуют использовать как можно больше разноплановых носителей корпоративной символики:

  • Визитные карточки;
  • Фирменные бланки;
  • Фирменные папки и конверты;
  • Плакаты, буклеты и каталоги;
  • Сувенирную продукцию (ручки, ежедневники, календари);
  • Упаковочную тару, бумагу и пакеты.

Получить консультацию ДИЗАЙНЕРА

Кому и для чего нужно создание фирменного стиля?
Крупные компании прекрасно понимают важность корпоративного стиля и успешно применяют его на практике. Представители среднего и малого бизнеса продолжают относиться к перспективе вложений в разработку айдентити с долей настороженности. И совершенно напрасно! Фирменный стиль – залог успешного продвижения на рынке и главный инструмент создания удачного имиджа! Это выгодная инвестиция, которая позволит завоевать расположение клиентов и добиться коммерческого успеха. Фирменный стиль – идеальный маркетинговый инструмент, который гарантирует:

  • повышение узнаваемости и запоминаемости вашей торговой марки;
  • создание привлекательного имиджа;
  • увеличение конкурентоспособности;
  • создание доверительных отношений с клиентами;
  • рост объемов продаж.

Цена на создание фирменного стиля складывается из перечня создаваемых элементов (базовые атрибуты, дополнительные) и индивидуальной сложности заказа. За просчетом обращайтесь к нашим менеджерам позвонив к нам в офис. 

Фирменный стиль: секреты грамотной разработки

Создание фирменного стиля компании – это важный этап, грамотное прохождение которого отражается на развитии дела и повышении уровня доверия клиентов. В айдентити включен комплекс графических и визуальных элементов, к разработке которого привлекаются опытные дизайнеры.

Индивидуальность и информационная нагрузка – вот основные параметры, внедрение которых является обязательным моментом при создании фирменного стиля.

Плюс: важно исключить перегруженность дополнительными элементами. Простота наряду с эксклюзивностью привлекают внимание потенциальных клиентов, делая фирменный стиль узнаваемым.

Особенности и применение фирменного стиля

Для того, чтобы корпоративный стиль компании не только привлекал внимание клиентов, но и стимулировал их к дальнейшему сотрудничеству, в нем должны присутствовать обязательные составляющие.

Услуга разработки фирменного стиля включает в себя:

  • мотивирующий слоган (важны краткость и емкость содержания);
  • логотип (фирменный знак должен отражать специфику деятельности компании);
  • индивидуальный шрифт (в идеале внесение незначительных изменений в уже имеющиеся типы шрифтов, что поможет привлечь внимание);
  • уникальная цветовая гамма (яркость фирменного стиля зависит от правильно подобранных цветов).

Создание корпоративного персонажа – это не обязательная, но важная часть при разработке фирменного стиля. Дизайнеры рекомендуют ориентироваться на положительных героев, что повышает доверие к деятельности компании.

Грамотный подход при разработке фирменного стиля – это гарантия успешного развития компании и инвестиция в будущее. Важно правильно на практике использовать разработанные решения. Показательный пример: фирменный стиль учитывается при создании визитных карточек, бланков, конвертов, плакатов, канцелярии и другой продукции, которая ежедневно используется сотрудниками компании и потенциальными клиентами.

Разработка фирменного стиля в Украине

Есть желание заказать разработку фирменного стиля? Наши дизайнеры успешно справляются с задачами любой сложности. Цена услуги зависит от индивидуальных факторов и необходимости внедрять дополнительные атрибуты. Чтобы узнать актуальную стоимость и сделать заказ, свяжитесь с нашими менеджерами (контакты указаны вверху страницы).

 
Ваше имя (*)

Please let us know your name.
Email (*)

Please let us know your email address.
Контактный телефон (*)

Please write a subject for your message.
Комментарий к заказу (*)

Please let us know your message.
Загрузить

Invalid Input



Ваше имя (*)

Please let us know your name.
Email (*)

Please let us know your email address.
Контактный телефон (*)

Please write a subject for your message.
Консультация по теме: (*)

Please let us know your message.