Как привлечь клиентов с помощью листовок и флаеров
Клиентская база любой компании по предоставлению услуг накапливается годами, и является главной ресурсом для рабочего процесса. Существует много способов привлечения клиентов, среди которых рекламные акции, предоставление скидок, активное зазывание к сотрудничеству. Не стоит забывать и о том, что существующие клиенты могут приводить своих друзей и родственников, но, чтоб все это происходило, необходимо заинтересовать человека.
Индустрия рекламы усердно развивается, продумывая все более эффективные методы воздействия на сознание людей. Именно поэтому большие компании специально нанимают менеджера по рекламе и продвижению. Методом массового привлечения клиентов является распространение листовок и флаеров. Рекламные листовки удобны компактным размером и исчерпывающей информацией, которую несут в себе. Если листовки имеют ознакомительно-информационный характер, то флаера выполняют функцию буклета, скидочного талона и проходного билета.
Советы по оформлению рекламных листовок:
- Первое, над чем следует подумать – это как смотивировать человека оставить полученную листовку, а не выбросить ее в первую же урну. Решением задачи станет заказ флаера формата в виде календарика, расписания автобусов или театральных представлений. Удачный ход – обладатель флаера получает скидку, дополнительные минуты какой-то процедуры или первое бесплатное занятие.
- Раздаваемые флаера лучше выполнять в небольшом формате для удобного размещения в кошельке или боковом кармане сумки.
- Помимо указания адреса фирмы, магазина, спортзала или какой либо другой организации, необходимо поместить маленькое панорамное изображение входа. Многие люди плохо ориентируются в улицах и номерах, действеннее будет обратиться к их зрительным ассоциациям.
- Информация на листовке должна быть изложена конкретно с подчеркиванием очевидных выгод для потенциального клиента
Успех рекламной листовки гарантирован, если она содержит что-то новенькое, отличающееся от конкурентов. Если взбудоражить фантазию человека, то он обязательно придет посмотреть. Каждый просмотр заканчивается анализом предлагаемых товаром или услуг. В дальнейшем потенциальный клиент будет знать куда ему обратиться в случае необходимости, и из потенциального превратиться в постоянного.