Время работы:
понедельник - пятница
с 9:30 до 18:30 часов.
СБ-ВС выходные
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+(38) 044 232 22 80
+(38) 067 322 96 69
Заказать звонок
Адрес:
г. Киев
ул. Е. Коновальца
(Щорса) 29
офис №10

Как привлечь клиентов с помощью листовок и флаеров

Листовка

Клиентская база любой компании по предоставлению услуг накапливается годами, и является главной ресурсом для рабочего процесса. Существует много способов привлечения клиентов, среди которых рекламные акции, предоставление скидок, активное зазывание к сотрудничеству. Не стоит забывать и о том, что существующие клиенты могут приводить своих друзей и родственников, но, чтоб все это происходило, необходимо заинтересовать человека.

Индустрия рекламы усердно развивается, продумывая все более эффективные методы воздействия на сознание людей. Именно поэтому большие компании специально нанимают менеджера по рекламе и продвижению. Методом массового привлечения клиентов является распространение листовок и флаеров. Рекламные листовки удобны компактным размером и исчерпывающей информацией, которую несут в себе. Если листовки имеют ознакомительно-информационный характер, то флаера выполняют функцию буклета, скидочного талона и проходного билета.

Оригинальный флаер

Советы по оформлению рекламных листовок:

  1. Первое, над чем следует подумать – это как смотивировать человека оставить полученную листовку, а не выбросить ее в первую же урну. Решением задачи станет заказ флаера формата в виде календарика, расписания автобусов или театральных представлений. Удачный ход – обладатель флаера получает скидку, дополнительные минуты какой-то процедуры или первое бесплатное занятие.
  2. Раздаваемые флаера лучше выполнять в небольшом формате для удобного размещения в кошельке или боковом кармане сумки.
  3. Помимо указания адреса фирмы, магазина, спортзала или какой либо другой организации, необходимо поместить маленькое панорамное изображение входа. Многие люди плохо ориентируются в улицах и номерах, действеннее будет обратиться к их зрительным ассоциациям.
  4. Информация на листовке должна быть изложена конкретно с подчеркиванием очевидных выгод для потенциального клиента

Флаеры

Успех рекламной листовки гарантирован, если она содержит что-то новенькое, отличающееся от конкурентов. Если взбудоражить фантазию человека, то он обязательно придет посмотреть. Каждый просмотр заканчивается анализом предлагаемых товаром или услуг. В дальнейшем потенциальный клиент будет знать куда ему обратиться в случае необходимости, и из потенциального превратиться в постоянного.

Картографические данные
Картографические данные © 2016 Google
Картографические данныеКартографические данные © 2016 Google
Картографические данные © 2016 Google